МБОУ "СОШ №2 п. Переволоцкий"
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

    Полное наименование: Лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «СОШ №2 п.Переволоцкий" Переволоцкого района Оренбургской области.

    Сокращённое наименование: ЛДП МБОУ "СОШ №2 п.Переволоцкий" 

    Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха: Бунин Сергей Викторович 

    Организационно-правовая форма Организации отдыха: пришкольный лагерь с дневным пребыванием

    Тип Организации отдыха: лагерь с дневным пребыванием детей

    Место нахождения: Юридический адрес: 461262, Оренбургская область, п. Переволоцкий, ул. Ленинская 114, А

                                       
    Режим работы:  сезонный 

    График работы: организация работы лагеря с дневным пребыванием детей в период  летних каникул с 7-ти дневной рабочей неделей

    Время

    Элементы режима дня

    08.45 – 9.00

    Сбор детей, утренняя зарядка

    09.00-09.15

    Утренняя линейка

    09.15 – 09.30

    Завтрак

    09.30-12.30

    Отрядные дела, мероприятия, экскурсии, занятия по интересам, спортивные и физкультурные мероприятия

    12.30 -13.00

    Обед

    13.00 – 13.30

    Подведение итогов, уход домой

    Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом,  формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.

    В лагере дневного пребывания планируется открыть одну  смену,  с 02.06.2025г. по  22.06.2025г. количество детей – 50 человек.  Прием детей планируется осуществлять при наличии справки о состоянии здоровья ребенка (составленной не ранее чем за 3 рабочих дня до приема в ЛДП), содержащую в том числе сведения об отсутствии в течении 21 календарного дня контактов с больными инфекционными заболеваниями.  Оздоровительное учреждение комплектуется из числа обучающихся образовательной организации.

    Организуется открытие площадки кратковременного пребывания: 23.06.25 – 29.06.25г

    Трудовая практика по графику с 29.05.25 – 31.08.25г.

    дата

    Класс

    количеств дней

    29.05 – 11.06

    10

    16.06 – 25.06

    10

    30.06 – 06.07

    5

    07.07 – 13.07

    5

    14.07 – 27.07

    10

    28.07 – 10.08

    10

    11.08 – 17.08

    5

    18.08 – 24.08

    5

    18.08 – 31.08

    9, 10, 11

    10

    ФИО

    Наименование должности

    уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

    Хабарова М.П.

    Начальник лагеря

    Высшее, педагог - психолог

    Анисимова Т.П.

    воспитатель

    Высшее, учитель  нач.классов

    Потапова О.А.

    воспитатель

    Высшее, учитель  нач.классов

    Вертяева С.Ю.

    воспитатель

    Высшее, учитель  нач.классов

    Решетова О.Ю.

    воспитатель

    Высшее, учитель  нач.классов

    Пермякова Н.В.

    воспитатель

    Высшее, учитель  музыки

    Шахбазян А.Б

    воспитатель

    Высшее, психолог

    Базанова Я.А.

    воспитатель

    Высшее, учитель  английского яз.

    Павлова Л.Н.

    воспитатель

    Высшее, олигофрено-педагог

    Обучающиеся волонтеры

    Вожатые (8 человек)

    Воспитатели площадки кратковременного пребывания

    Симонова И.А.

    воспитатель

    Высшее, учитель  нач.классов

    Рызыванова Н.П.

    воспитатель

    Высшее, учитель  нач.классов

    Горшкова Л.И.

    воспитатель

    Высшее, учитель  нач.классов

    Кочеткова И.А.

    воспитатель

    Высшее, учитель  нач.классов

    Руководители трудовой практики

    Орлова О.П.

    руководитель

    Высшее, учитель  биологии

    Бондаренко Е.В.

    руководитель

    Высшее, учитель  русского языка

    Муравьев С.С.

    руководитель

    Высшее, учитель  математики

    Абдуллина М.П.

    руководитель

    Высшее, учитель  технологии

    Пикалова Н.В.

    руководитель

    Высшее, учитель  истории

    Пикалов А.А.

    руководитель

    Высшее, учитель  ОБЗР

    Попова Т.И.

    руководитель

    Высшее, учитель  математики

    Бас Д.А.

    руководитель

    Высшее, учитель  русского языка

    Симутова Е.И.

    руководитель

    Высшее, учитель  физической культуры

    Конокотин А.А.

    руководитель

    Высшее, учитель  физики

    Укомплектованность штата: начальник лагеря 1, воспитатели – 8, повар - 5 уборщик служебных помещений - 4. К работе в оздоровительном учреждении с дневным пребыванием детей в период каникул допускаются   лица, прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку, медицинское обследование в установленном порядке. Работники имеют личные медицинские книжки установленного образца.

    В состав помещений лагеря входят: кабинет (игровая) - 4, спортивный зал-1, гардероб -1, раздельные санузлы.

    Организация медицинского обслуживания детей будет осуществляться фельдшером ГБУЗ «Переволоцкая РБ» по договору №88 от 20.02.2025 г. на медицинское обслуживание  и медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся, воспитанников и педагогических работников образовательного учреждения.

        Туалеты для мальчиков и девочек раздельные и оборудованы кабинами с дверями с запорами. Туалеты оборудованы необходимым инвентарем. Санитарно-техническое оборудование (унитазы, умывальники) исправное, без сколов, трещин и других дефектов. Унитазы обеспеченны сидениями, позволяющими проводить их ежедневную влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Для персонала выделены отдельные туалеты.

    В помещениях соблюдается режим проветривания. Для этих целей 100% окон открываются. Проветривание помещений проводится в отсутствии детей.

    Все основные помещения оздоровительного учреждения имеют естественное освещение. Искусственное освещение представлено светильниками с люминесцентными лампами.        

    Здание оборудованы централизованным холодным водоснабжением,канализацией. Горячее водоснабжение осуществляется посредством водонагревателей.

    На момент обследования внутренние сети в исправном состоянии.

    Питьевой режим в оздоровительном учреждении организован в форме питьевого фонтанчика. Для соблюдения питьевого режима имеется достаточное количество чистой посуды. Для детей и подростков обеспечен свободный доступ к питьевой воде.

     

    Территории образовательных организаций содержатся в чистоте. Уборку территорий проводят ежедневно.  

    Все помещения оздоровительного учреждения подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Уборка помещений проводится при открытых окнах.     В оздоровительном учреждении с дневным пребыванием детей в период каникул для проведения уборки и дезинфекции помещений и оборудования используют моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, разрешенные к применению в установленном порядке. При использовании моющих и дезинфицирующих средств соблюдают инструкции по их применению.

         Уборка помещений будет проводиться силами технического персонала (без привлечения детей). Места общего пользования ежедневно убирают с использованием моющих и дезинфицирующих средств и содержат в чистоте.

         Для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфекционных растворов, предусмотрено отдельное помещение, оборудованное поддоном и подводкой к нему холодной и горячей воды со смесителем. Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) имеют сигнальную маркировку (красного цвета), используются по назначению и хранятся отдельно от другого уборочного инвентаря.

    Средняя стоимость 1 дня пребывания в организации отдыха детей и их оздоровления - бесплатное

    Стоимость путевки: бесплатно

    Платных услуг - нет

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха : свидетельство о рождении ребенка, (паспорт), Заявление о зачислении  в лагерь дневного пребывания "Богатырь", справка о состоянии здоровья ребенка,  содержащую в том числе сведения об отсутствии в течении 21 календарного дня контактов с больными инфекционными заболеваниями

    Перечень одежды, обуви ии гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: наличие головного убора, сменной обуви.

    Паспорт доступности  "Отдых и оздоровление детей с ОВЗ"

     1. Характеристика деятельности организации

    Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ № 2 п. Переволоцкий»

    Миссия: Обеспечение равного доступа к качественным услугам отдыха и оздоровления для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), содействие их социализации и всестороннему развитию.

    Основные направления деятельности:

    - Организация летнего отдыха для детей с ОВЗ, с акцентом на инклюзивность и доступность.

    - Проведение оздоровительных мероприятий и программ, направленных на укрепление здоровья.

    - Создание комфортной и поддерживающей среды для взаимодействия и общения детей.

    Цели:

    - Обеспечение безопасных и комфортных условий для отдыха и оздоровления.

    - Развитие индивидуальных способностей и талантов детей.

    - Поддержка физического, психоэмоционального и социального здоровья.

    2. Виды оказываемых услуг

    1. Оздоровительные программы:

       - Адаптивная физкультура и лечебная гимнастика: занятия, направленные на улучшение физического состояния и развитие моторики.

       - Программы по укреплению здоровья: пешеходные экскурсии, занятия на свежем воздухе, направленные на улучшение общего состояния детей.

    2. Творческие мастерские:

       - Художественные занятия: рисование, лепка, рукоделие, которые развивают творческие способности и воображение.

       - Музыкальные и театральные кружки: занятия, способствующие развитию артистических навыков и самовыражения.

    3. Спортивные секции:

       - Адаптивные виды спорта: плавание, легкая атлетика, настольный теннис, учитывающие физические возможности детей.

       - Командные игры: бочча, дартс и другие адаптированные игры, способствующие командной работе и взаимодействию.

    4. Социальные мероприятия:

       - Организация праздников и тематических мероприятий: дни здоровья, конкурсы, которые способствуют социализации и взаимодействию детей.

       - Выездные мероприятия и экскурсии: адаптированные для детей с ОВЗ, направленные на расширение кругозора и получение новых впечатлений.

    5. Психологическая поддержка:

       - Консультации с психологами и социальными педагогами: помощь в решении личных и социальных проблем.

       - Группы поддержки: встречи для детей и родителей, направленные на обмен опытом и поддержку.

    6. Образовательные программы:

       - Курс по обучению навыкам самопомощи и социализации: развитие практических навыков для повседневной жизни.

       - Программы по развитию коммуникативных навыков: занятия, направленные на улучшение взаимодействия с окружающими.

    7. Информационная поддержка:

       - Проведение семинаров и тренингов для родителей: обучение вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ.

       - Информационные материалы: предоставление информации о доступных ресурсах и услугах для детей и их семей.

    Заключение

    Деятельность школы направлена на создание инклюзивной и поддерживающей среды для детей с ОВЗ, обеспечивая разнообразие услуг, которые способствуют их полноценному отдыху, оздоровлению и социализации.

    Ответственный за организацию  летнего школьного лагеря

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике